Рубрика: Лаем Тиан

ОБСУДИМ?

Насчет новой идеи.
Натолкнула меня на нее компания французов. Зашел в нашу бухточку кораблик такой. Я поначалу подумал — дайверы на сайт пришли.
Оказалось — не они.
Правда, на реализацию идеи деньги понадобятся.
Думаю, миллиона два (в батах, не в долларах).
У вас нету случайно?
Что? Прямо сейчас такой суммы нет?
Понятно.  Та же беда. Не при деньгах.
Но, ведь, два миллиона — это если в одиночку.
А если, например,  10 человек — всего по 200 000 выходит.
Все равно много?
Понимаю.
Но если, скажем, 100 человек соберется, каждому нужно будет вложить по 20 000.
Это, согласитесь, вполне реально.
Если, конечно, идея того стоит.
Ну, сами судите. 
В общем, французы просто развлекались. На кораблике были два или три каяка. Часть компании (кто на каяках, а кто и вплавь) «сошли на берег». Другие остались на борту.
Волейбол, снорклинг, осмотр окресностей и расслабуха на песке. Прыжки в воду с прибрежных скал и с борта корабля. Рыбалка. Кола и пиво. Закуски (такой, типа, «снэк-бар» на борту).
Никто никуда не торопился и не спешил. Не поглядывал нервно на часы.  Никто не морщил заботами мозги — не портил отдых ни себе, ни другим.
На закате они спокойно собрались на борту, снялись с якоря и не спеша ушли в сторону Пангана.
А могли бы и остаться. Если бы захотели.
Если подумать, идеальный морской отдых. Такой, каким он и должен быть.
Но бывает ли?
Нет. Мы всегда привязаны к определенной стране,  к какому-то жилью, конретному пляжу, навязанному  кем-то распорядку дня.
А почему? Вот же альтернатива.
Вскладчину купить и «привести» в чувство каботажный кораблик (переделанный и приспособленный к каботажному плаванию сейнер или траулер), вроде тех, что используют дайверы.
Оборудовать его для проживания 10-12 человек, рыбалки и приготовления пищи.
Если не ленится и собственноручно выполнять переоборудование, думаю, цена вопроса скорее миллион, чем два.
А в результате?
Вы же учтите особенности географии! Тут же «Планета островов».
Отсюда и до самого экватора, сплошные Индонезии, Полинезии, Микронезии, всякие «маршалло-филиппины»…. Самые райско-сказочные места!
Тысячи. Десятки тысяч островов и островков. Цивилизованных и не очень. Обитаемых и не обитаемых.
Плыви куда и когда хочешь. …
Разве, такой отдых не лучше?

Если собрать «товарищество» — 100 человек, и у каждого будет право провести на корабле один месяц в году — это от 8 до 9 человек в месяц.
Океанский лайнер не нужен. Поскольку нет никакой коммерческой деятельности, ни у тайского, ни у русского правительства, претензий быть не может.
Ну, в общем, пока идея в таком виде.
Жду комментариев.
Критикуйте.

А под конец, чтобы обстановку разрядить, пару фото.
Давно Жене обещал снять стройку, где Самнет работает и живет. Там на одном из фото, он как раз у своей двери.
Ну и там, до кучи, начало тропы. Лена, Женя, узнаете?

Реклама

ОБСУДИМ?: 2 комментария

  1. Чисто арифметика…Простой дайвбот, даже не яхта, обошёлся Diver Point (фирма на Самуи) по ремонту в 2 ляма. Соответственно, сама цена кораблика… Да, Будда с ним… А смысл? Купить развалюху, вложиться, и начинать копытить на погашение долгов, а только потом на прибыль… утопия!Ты не понимаешь, что такое быть владельцем судна. Это — геморой! постоянный! Ремонт, обслуживание, стоянка, команда… (могу долго продолжать…). Я не о том хотел… Сам начал! Идея красивая, спору нет! Но, пойми простую вещь, не-ре-аль-на-я! Кто думает по другому — вперёд! Когда яхта будет на приколе в данной бухте — пишите мне… брошу все дела и примчусь, хотя б на месяцок (если пригласите…).Кто те французы, австралийцы и др. … ТУ-РИС-ТЫ ! Либо — БЕКПЕКЕРЫ !Иного не дано!Идея "человека с рюкзаком" — наша, русская изначально. Только за бугром её претворили в жизнь и, счастливы! Это — либо полностью беспечные и обеспеченные люди, которым всё обрыдло. Либо те, кого "дух странствий" гонит вперёд… за туманом и за шорохом тайги. У первых крепкая база за спиной и, на фиг им заморачиваться. Они ищут уеденения, покоя…, но, тылы прикрыты (пенсион, рента и т.п.). И, на фиг им коммерция…Вторые — вечные странники — БРОДЯГИ ! Так это по русски звучит. Началась весна, гон в крови, в пампасы, ураааа… Им — не на что осуществлять эти планы, да и не будут!Я, ЛИЧНО ! , как всё заеб.т, беру супругу и еду в тайгу, горы… без разницы… вдаль ото всех! Так и приходящие (приезжающие) туристы. Вспомни !!! Ночь, костёр, песни под гитару… Если б это можно было растянуть на всю жизнь………..!И мы шли "за туманом и за…."Но, ничто не вечно под луной. Обязательства и обстоятельства…Я б С УДОВОЛЬСТВИЕМ махнул на всё и на необитаемый остров…! (или б. Лаем Тиан)…, но….Это МОЁ мнение, оно не изменится, обсуждению и осуждению НЕ ПОДЛЕЖИТ !

  2. Тезка, во-первых: мнение, которое "не подлежит обсуждению" и не собирается изменяться (не смотря даже на полную свою не состоятельность), логичнее было бы назвать как-то по-другому. (Ты уж сам термин подбери).Во-вторых: кому там какой ремонт в миллионы обошелся? Откуда сведения? Все из тех же источников? Лапша на ушах не надоела?Интересуют актуальные цены — погугли, запроси прайсы с местных мини-верфей, подъедь — в конце концов — в порт, выбери подходящего "рыбака" и поговори о цене с хозяином. Да, блин, Нума попроси, чтобы он тайские объявления просмотрел. Не нужно, Миша, в патетику впадать. Тем более, неся полную чушь. Предложение было идею обсудить. Спокойно, дружески и по делу. А ты, что обсуждаешь-то?" Купить развалюху, вложиться, и начинать копытить на погашение долгов, а только потом на прибыль…" — ты, вот это, сейчас с кем разговаривал-то? И, главное, о чем? !!"Вложиться" — это по 20 000 бат с человека? На отдачу этих "долгов" ты "копытить" собрался? Да у тебя, тезка, если вспомнить, одна ночная рыбалка дороже стоит! И ты ни про гитары у костра, ни про копытить — слова не сказал. А уж концовка… " …только потом на прибыль…"Еще раз спрошу: ты о чем? Может, там у тебя параллельно идет обсуждение какой-то другой идеи, где действительно предлагается долго копытить, а только потом "получать прибыль"? Так ты бы хоть ознакомил с идеей, прежде чем изливать свою "Критику чистого разума", Иммануилыч ты наш.А то, чего ж так горячиться-то попусту? " Ты не понимаешь, что такое быть владельцем судна" — ага, ущучил. Не понимаю, поскольку судовладельцем прежде не бывал. Если идея пройдет первичное обсуждение — всем придется вникать. А ты, тезка, сколькими судами владел? Где опыта набрался? Впрочем, даже еще не вникнув, на некоторые твои вопросы я ответить готов. Например: ремонт, обслуживание, команда и стоянка — это НЕ ГЕМОРРОЙ. Потому что команда — это мы сами. Следовательно, ремонт и обслуживание выполняется нашими же руками, бескорыстно. То есть, абсолютно, не считая расходных материалов, бесплатно. Со стоянкой — не поверишь — еще смешнее. Потому что основная задача данного плавсредства не гордо бороздить моря и океаны, а именно стоять в райских лагунах и тихих, уютных бухтах, время от времени, по общему решению судовладельцев меняя дислокацию, регион и страну пребывания. Не теряя, впрочем, во время этих переходов берег из вида. Потому — каботаж!А самое смешное: ты бы и сам все это знал, если бы удосужился хотя бы внимательно прочитать идею, которую тут так горячо, вроде бы, критикуешь. Потому что сейчас это типа: "сам я "Доктора Живаго" не читал, но мнение имею…".Ну, так ты, Миша, сначала прочитай и вникни.А там, глядишь, и мнение, которое "не подлежит", само собой переменится 😉

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s