Рубрика: Лаем Тиан

Вчерашние новости

Вчера все заряжалось и я был без связи.
А с утра, походкой русалочки из мультфильма (когда она только получила ноги) пришла Эйрис. Она из Тайваня.
Решила посмотреть восход и… заблудилась. Босиком!
Ну, познакомились, поболтали… Помог ей добраться  туда, где она оставила байк. А она свозила меня за водой.
Расстались друзьями.
А после обеда пришли две американки. Тоже надумали пожить здесь в палатке.
Палатка и спальники у них были с собой. А вот воды и еды они не захватили. Решили, что все можно будет купить в Танота бэй. Типа, на карте же это совсем рядом.
Ну, я им объяснил ситуацию, и они, оставив мне на сохранение палатку и спальники (на фото), пообещали вернуться завтра с водой и продовольствием.
В смысле, «завтра» — это было вчера.  А сегодня — это уже сегодня.
Посмотрим.
А еще вечером приходил тайец-рыбак из дома на перевале.
Учил меня рыбацкому уму-разуму.
Поймал, кстати, кальмара (первого за пару недель), насажал мне на ближние камни (для развода) мелких ракушек, по-тайски: хой май тай,  на которых хорошо клюет рыба.
Показал — и удачно — как он ловит большую рыбу.
Можно сказать, теорию я уже освоил.
Надо бы, как-то все это на практике закрепить 🙂

Вчерашние новости: 4 комментария

Добавить комментарий

