Рубрика: Лаем Тиан

Самуи

Сyббота, 16 Март 2013 г. в 22:33 อ.เกาะสมุย http://maps.google.com?q=9.467445,100.04458699999999+(อ.เกาะสมุย)
Ну, сегодня день тяжелый.
Тяжеленный!
Подъем в 4 утра.
Вообще-то, будильник поставил на 5, но проснулся раньше и….
И потом 3 часа сидел у пирса, ожидая, когда откроется билетная касса. Потому что, открывается она — как выяснилось — в 9. А я там был уже в 6.
Потому что, собрался на Самуи, из-за того, что сломались очки, которые на Ко Тао — где же и купить-то, если выбирать тут не из чего, а цены — очевидно конские?
И еще, потому, что тезка, который столько уже помогал мне прежде, поняв, что приехать на Ко Тао ему не удастся, положил на мой счет в местном банке достаточную сумму, чтобы я смог приехать на Самуи, и он бы хоть немного поднатоскал меня в премудростях рыбной ловли, пока еще они с Галей и Данькой не вернулись к себе на Камчатку.
Но сидел я очень сильно слегка озадаченный, потому что, в погожее это раннее субботнне утро банкоматы Ко Тао не работали из-за отключения электричества, и денег со счета я снять не мог, а в кармане у меня была единственная монета в 5 бат, найденая случайно, в моих старых брюках этим утром.
И я позвонил в пол восьмого (чтобы не будить слишком рано) одному из немногих своих на Ко Тао друзей.
И она пришла.
И принесла мне нужную сумму.
И я купил билет.
И на пирсе у Биг Будды меня встретил тезка.
И не только много чего мне объяснил, показал, начертил и посоветовал насчет ловли рыбы и крабов, но и накупил для меня целую кучу таких нужных там, на заброшенном пляже Лаем Тиан, вещей, о которых иначе я не мог бы и мечтать.
Завтра назад.
Насыщенный денек выдался.

P.S. а Галя меня перекормила. Все было очень-очень вкусно, но слишком для меня уже много.

Опубликовано при помощи Memoires для Android http://market.android.com/details?id=net.nakvic.dromoris http://sites.google.com/site/drodiary/

Самуи: 2 комментария

  1. Миша, есть ли у тебя аккумулятор, который ты планируешь заряжать солнечной батареей? или его ты тоже планируешь купить? или ты хотел бы заряжать устройства напрямую без промежуточного аккумулятора?Женя

  2. Женя, привет! Есть Energy Bank емкостью 8800 ма/ч.Но там очень малый ток заряда, поэтому, он не должен создавать проблем.К сожалению, скопировать параметры с шильдика — не могу. Сижу в кафе, рядом с вашим бывшим гэстом. А девайс — в Лаем Тиан.

Добавить комментарий

